воскресенье, 31 января 2016 г.

Васильковый соблазн.

                                                              Доброго дня !
 Давненько хотела пошить себе ночную сорочку .Купила атлас василькового цвета на пеньюар и сорочку. Но у  дочки в прошлом  году был выпускной.И мне захотелось платье пошить ей в белом цвете и именно с васильковой отделкой,соответственно  тканюшка предназначенная на мой комплектик  практически вся ушла. Во такое платье для дочки получилось.


                                                                                              Но ,как это обычно бывает, остаются куски ткани,которые надо куда-нибудь пристроить.Вот и родилась идея из кусков оставшихся сделать хотя бы ночную сорочку .                                                                                                            

Давненько я присматривалась на модельку из Бурды №11 2001 года Мод №131.Там в комплекте еще и пеньюар прилагался,но ткани маловато. Гипюр тоже в мешке с остатками лежал уже несколько лет и вот я его тоже пристроила (ну не выкидывать же такое добро)

У меня чашка трехслойная 1 слой -кружево, 2 слой -атлас, 3 слой-трикотаж.Я не очень люблю синтетику ,поэтому и пришила 3 слой.За основу можно взять и то и другое. Главное чтобы чашечка села хорошо.
Малюсенькая розочка осталась от платья .

 До скорого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...