суббота, 12 марта 2016 г.

Леопардовое платье

Добрый вечер!
 О том что мы идем в гости я узнала за два дня до мероприятия.И как у нас ,у женщин ,встал первый и единственный вопрос :"Нечего надеть".Поискала я тканюшку в своих баулах и созрела идея для платья. Эту ткань мы с подругой покупали уж очень давно. Ей сарафан я шила лет 7  назад. Она его уже сносила и забыла давно,а я никак не могла определиться с моделью. И вот настал мой черед пошить платье и для себя.


Моделька несложная. Обычные рельефы по переду идущие от горловины,а спинка со средним швом и талевыми вытачками.
Хотелось ,чтобы вырез горловины был  необычной формы.Ткань - трикотажное полотно с прорезиненным эффектом. Одним словом  100% полиэстер ,не пропускающим воздух,но расцветка меня и соблазнила 7 лет назад. Горловину и проймы просто окантовала основной тканью.И вот что из этого вышло. 






Вот такое простенькое платье на скорую руку у меня получилось.



Спасибо что зашли! До скорого))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...