воскресенье, 15 мая 2016 г.

Слепила из того ,что было.

                                              Добрый день!
Сегодня хочу показать вам две модельки детской куртки,которые я пошила из остатков ткани.Когда много шьешь,остаются всевозможные кусочки тканей,которые жалко выкидывать.Конечно же, у меня тогда рука не поднялась  выкинуть это "добро" в мусорку .
Времени в декрете свободного много ,можно и пофантазировать . Не долго думая, я решила сшить первую куртку для дочки в розовых тонах.



Лекала делала сама.Ткань верха-хлопчатобумажный сатин.Подкладку делала из фланелевой пеленки.И натурально и немного греет.Фото этой модели я по ошибке удалила,но благо в Стране Мам оно сохранилось.
Курточки мы носили теплой весной и ранней осенью.Именно на такой климат и планировалась данная модель.
Вторая куртка  у нас в зеленых тонах.Ткани было чуточку побольше.








Куртки я отдала дочке своей подруги и она их с удовольствием донашивает.Вот такие еще  модельки из прошлого у нас были.

Спасибо что заглянули.До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...