воскресенье, 10 июля 2016 г.

Кексы со свежей вишней и пшеничной клетчаткой.

                                            Доброго дня ! 
Вот и очередной выходной день и я снова к вам со своими новыми кексами и уже с вишней.С утра сходила на рынок и купила три кило этих кислючих ,но в то же время вкуснючих ягод. Варенье в этом году варить не буду,но вот посушить это то что нужно. Кто не пробовал-рекомендую.Очень вкусные и с кислиной получаются сухофрукты.Я их добавляю зимой в выпечку,например в овсяное печенье(рецептом поделюсь позже).



Кексов у меня на этот раз получилось много,т.к. я делала двойную норму.Кстати я купила новую форму силиконовую .Поэтому ее надо было испытать на прочность))


Ингрединеты:

150-200 г свежей вишни
230 гр муки
100 -130г сахара
5г (половина пакетика) разрыхлителя
2 яйца
175 мл молока
65 мл растительного масла
щепотка соли
1 с л пшеничной клетчатки (на ваше усмотрение)



Последовательность приготовления:
1. В большой миске смешать все сухие ингредиенты - просеянную муку  с разрыхлителем, сахар,соль,пшеничную клетчатку. 
2.в миске поменьше смешать молоко масло и яйца (я взбивала миксером)
3.Вишню предварительно разрезанную на две части  добавить к сухой смеси и аккуратно перемешать. Влить молочно-яичную смесь к вишне и остальным ингредиентам, аккуратно перемешать.


4. Разложить по формам  и  выпекать 30 минут при температуре 180С.





                                                            Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...