воскресенье, 28 августа 2016 г.

Вышиваю...

                                       Всем доброго дня. 
На улице+34 и к тому же праздник. Делать ничего нельзя, да и не хочется в такую жару. Яблоки в сушилку сложила и пускай себе сохнут.А я тем временем   покажу вам свои вышивки,которые я вышивала с великим удовольствием лет семь назад.Мне всегда нравилась тематика подсолнухов.Я свою кухню представляла именно в такой желто-оранжево-васильковой цветовой гамме.Когда с ремонтом было покончено надо было заняться украшением стен.И в одном из магазинов по рукоделию я увидела наборчик мулине со схемой "Подсолнухи".И без всяких раздумий и размышлений я этот набор приобрела.Вот собственно и моя картина.





Но одной картины мне оказалось маловато и я приглядела еще одни "подсолнухи"



После я решила ,что стен свободных еще много ,поэтому надо еще чего-нибудь вышить .В журнале"Лена" я нашла несколько маленьких миниатюр и я их тоже вышила.Вот собственно и они




В целом ,на стене ,они выглядят так:



А это моя монстера,которая долгое время жила у меня в зале,но после нескольких падений я переселила ее на кухню и там ей стало еще комфортней.



 Вот такой рассказ о моих вышивалках на кухне у меня получился.В следующий раз я расскажу про вышивки в моей рабочей комнате. Я не прощаюсь.Мне есть что еще вам показать).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...