среда, 17 августа 2016 г.

Подсолнечный сарафанчик.

                                                    Добрый день мои дорогие!
 Расскажу как у меня родилась идея пошить сарафан.Прикупила я несколько лет назад себе шифончик очень яркой расцветки.Ну люблю я яркие краски и ничего с этим не поделаешь.Принесла его домой,повертела,покрутила, поприкладывала его и отложила в сторонку.Пускай думаю немного полежит на видном месте,а потом уж раскрою себе блузончик.





Прошло уже несколько дней и мне уже просто перехотелось шить модель ранее запланированную.На улице уже +30 тепла и зачем же мне блуза с длинными рукавами? Пошью ка я по-быстрому себе сарафан.


Сарафаны я люблю подлиннее,а ткани то маловато будет.Но я не хочу короткий.Я хочу именно длинный. Я его покроила... поперек.Рисунок направление не поменял.Модель элементарно простая.Прямоугольник и несколько рядочков нитки- венгерки.Лямки тоже сделала на венгерке и кстати мне понравилось .






 Кроится и шьется быстро и просто. Шифон конечно довольно таки светящаяся ткань и поэтому к нижнему ряду резинки-венгерки одновременно пришила подкладку из черного однотонного шифона.Вот такой вот подсолнечный сарафан у меня в итоге получился.Я его и сейчас с удовольствием ношу несмотря на мое интересное положение так сказать.Животику в нем очень даже удобненько))



Спасибо что зашли в гости. До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...