четверг, 20 октября 2016 г.

МК и спасение курки №2.


Доброе утро мои дорогие! 
Принесли  мне очередной ремонт куртки из натуральной кожи.Работы здесь немного меньше чем с предыдущей курткой.Хозяин ,кстати ,один и тот же.Он в то время купил их сразу две одинаковые.Одну я ему отремонтировала и он сейчас ее уже носит,а в другой вырвалась вешалка ,как говорится,с мясом.Он ее пытался заклеить,но получилось как-то не очень.



Пришлось мне немного повозиться с ней.




В первую очередь я занялась реставрацией с внутренней стороны. Несколькими строчками застрочила саму вешалку к изделию,затем фигурными ножницами вырезала прямоугольник и с помощью клея наклеила и в дальнейшем настрочила эту деталь на обтачку.




После этого занялась внешней стороной.Так же с помощью фигурных ножниц вырезала прямоугольник немного большего размера,чем прямоугольник на внутренней стороне (во избежания излишней жесткости),и точно так же настрочила его на деталь спинки.



Вот собственно и вся проделанная мною работа.Хозяин курток остался очень доволен,а для меня это самое главное.
Спасибо что зашли в гости!

























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...