среда, 21 декабря 2016 г.

Дедушка Мороз.

Добрый день!
Подготовка к Новому Году идет полным ходом. А какой же новый год без Деда Мороза.
 У меня, как и у всех рукодельниц, есть большой запас разных кусочков ткани и меха. И они уже перестали помещаться в одну большую коробку, поэтому надо было с ними что-то срочно делать и освобождать место для вновь прибывших.  



Нашла я в журнале ANNA за 2002 год мехового Деда мороза и решили с дочей срочно его прошить.Кусочки меха красного и белого цвета у меня хранились уже очень давно и постоянно мозолили мне глаза.Вроде и выкинуть жалко,а места занимают много.Пересняли выкройку и процесс пошел.Пока я кроила и сшивала детали ,дочка мелкими кусочками нарезала синтепон для наполнения будущей фигуры Деда мороза.





 Вот Дед мороз возле нашей елочки



                                      Спасибо что зашли в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...