суббота, 14 января 2017 г.

Леди в красном.

Добрый вечер мои дорогие!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Пусть все удается, как задуманно и даже лучше! Пусть этот год принесет с собой только хорошее: много радостных моментов, счастье, любовь, благополучие и, конечно же, здоровья !!!

Сегодня я хочу продемонстрировать комплект,который у меня пошился уже давно,но выгулять получилось только на новогодней вечеринке.Шила его с большим удовольствием для очень хорошего человека.



Для платья использовали плотный атлас,который хорошо держит форму и кружево для отделки.


В среднем шве спинки потайная молния 50 см. 







 Горловина платья и проймы обрабатывала обтачками. Кружева настрачивала по контуру рисунка ( ну и намаялась я этим процессом) с двух сторон, ведь надо было еще выдержать приталивание платья. Вроде получилось неплохо благодаря плотности ткани.Одно удовольствие работать с таким атласом.
Фото примерки.

Жакет также из плотного атласа .Подкладку мы решили поставить в цвет платья.Я очень люблю экспериментировать и ставить подкладку в свои изделия не в цвет основной ткани.Несколько фото на вешалке




 Ну и на примерке  с платьем.




 Все на этом :) рада снова быть вместе с вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...