суббота, 18 февраля 2017 г.

Букет полевых цветов.

                                         Добрый день!
    Сегодня покажу работу,которую вышила давно.Ну приблизительно лет так восемь назад.Красные маки,васильки,белые ромашки...Люблю  я  эти полевые цветы. Когда их вижу, то сразу почему-то вспоминаю своё детство,когда мы с подружками собирали букетики цветов,а затем я их сушила в речном песке в ящике..Зимой они стояли и радовали глаз ,словно живые.Ведь свой цвет и форму они не теряли.Исчезал только аромат. 



Этой замечательной схемой поделилась со мной моя однокурсница,когда мы еще в универе учились.Она показывала мне свои фотографии и на стене ее комнаты я увидела эту вышивку.Мне она очень приглянулась и на очередной сессии схема уже была у меня. Вышить сразу же не получилось,но позже я это сделала и теперь эта картинка украшает кухню моей мамы.
Вот собственно и сама схема.Я ее сама раскрасила,чтобы было проще вышивать видя цвета.



Возможно кто-нибудь тоже решится вышить такую картинку и получить от этого процесса огромное удовольствие.Спасибо что зашли в гости. 
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...