суббота, 4 марта 2017 г.

Мои долгострои.

И снова здравствуйте!
Свои запасы тканей и фурнитуры я вам уже показала здесь.Но помимо этого у меня еще имеются запасы недошитого,  недовязанного и  недовышитого .Сейчас я вам их покажу.

1 Кофточка себе любимой на лето.Увидела фото подобной и начала с таким азартом вязать,но потом забросила и лежит она у меня уже третий год.




                                           2 Сумочка для дочки



3.4  Шапочки для дочки на весну.Осталось придумать декор и будут готовы.




                      5 Вышивка к пасхе уже пятый год ждет своего часа.


6 Шарфик из пряжи Болеро


7 Крой рубашки для мужа из вельвета.


8 Крой юбки из вельветина для себя.


Крой рубашки для мужа из джинса с длинным рукавом



10 Недошитый джинсовый пиджак для мужа №2 ( Первый уже износился)



11Переделка джинс для мужа.Были  у нас джинсы размера на три больше.Ушивать не имело смысла.Поэтому я решила разрезать удобные старые и перекроить эти.Но старые я выбрасывать не буду,а перешью сыночку на комбезик.Вот такие у меня планы .Все в дело)


13 Юбка для дочки( если она уже из нее не выросла)



На этом я поставлю маленькую точку.Если поискать,то можно много еще чего недошитого найти.
Хороших вам выходных)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...