воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Отчет №1 проекта Расхламление.

                                             Всем доброго дня!
Сегодня у нас + 25  на улице и настроение бодрое и приподнятое...Уже почти лето. И это радует!!!
А я к вам со своим первым отчетом  за март .
Вот и пролетел первый месяц моего участия в проекте "Расхламление" Это очень хороший пинок своего рода.Иногда хочу что-то пошить ,но какие то другие срочные дела резко появляются и свое желание шить опять отодвигаю на потом.А тут раз подписалась,значит надо дерзать.

  Так вот что у меня нашилось  в этом месяце:

1 Кофточка в ананасы 





2 Майка 



3 Штаники из остатков велюра для сынули .Очень удобная выкройка.




4 Полосатик для себя .Подробно можно увидеть здесь




блузон для подруги







6 Сарафанчики детские 4 штуки



Джинсовые юбочки  4 штуки 




8 Комплект одежды для Матвеюшки



9 Джинсы из долгостроя для мужа.Это самое серьезное изделие в этом месяце на мой взгляд.Более подробно опишу в блоге чуть позже.








10 Труселя для мужчин




11 Брючки для дочки



12Майка из леопардика



13 Шапочки детские 




Подводим итоги месяца:
В этом месяце я не потратила ни копейки.Все использовала из своих запасов.
Всего отшито было:
Джинсы муж 1 шт
Майка 2 шт
Трусы мужские 8шт
Кофточка 4 шт
Брючки 4шт
Шапка 6 шт
Юбка 4 шт
Сарафан 4 шт

Итого 33 изделий 
Спасибо за внимание.Стартовал уже следующий месяц проекта.Пошла трудиться пока Матвейка спит.Очень много заказов.Как же всё успеть?
До скорого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...