среда, 26 апреля 2017 г.

Любителям корицы и изюма посвящается.

Доброе утро! 
Давненько я ничего печёного вам не показывала.Но это совсем не значит что ничего не пекла вообще.Пекла конечно же,но многими рецептами я с вами делилась.Нашла и уже очень много раз пекла кексы по рецепту моей мамы.Рецепт прост  и быстр в приготовлении.




Единственное что я могу сказать,что это для  любителей корицы ,я её просто обожаю и добавляла бы во все возможные блюда.Я уже  и дочку на неё подсадила.Мы с ней когда варим рисовую кашу на молоке всегда посыпаем кашу сахарком и корицей.Это очень вкусно.Правда муж её почему-то ее не дооценивает он её просто терпеть не может .А ещё я узнала,что корица очень полезна и необходима нашему организму.
Более подробно можно почитать здесь.

Ингредиенты:
100 г сливочного масла
1 ст сахара
1 ст изюма
2 яйца
1 ч л корицы
1/2 ст кефира
1 ст+ 2 ст  л муки
щепотка соли
 0.5 ч л соды погасить уксусом (лимоном)

Приготовление:
Растереть масло с сахаром. Добавить предварительно взбитые яйца.Вливаем кефир соль гашеную соду .Перемешиваем и добавляем просеяную муку и все ещё раз перемешиваем. Я все это делаю при помощи миксера. Заполняем формочки на 2/3 и ставим в духовку на 25-30 минут. Наши кексики готовы.Можно по желанию посыпать их сахарной пудрой.







                                         Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...