пятница, 14 апреля 2017 г.

Жилет по-быстрому.

Доброе утро!
Отопление в домах уже отключили,поэтому срочно требуется утепление)))Попросили меня в срочном порядке связать жилетик из очень,очень толстых ниточек. Ну и я не смогла этому человечку отказать.Особенно когда этот человечек-любимая мама.





Ниточки я заказывала через интернет-магазин  еще в прошлом году .Там были остатки.Всего 4 моточка.Я решила ,что если на жилеточку не хватит,то на снуд точно хватит.Как вы уже догадались наверно-это ниточки от Ализе Кантри Нью ( 100г-34 м).Модель я долго не придумывала.Походила по инету и сделала по-своему.Спицы толстые я прикупила себе уже давно.А вдруг пригодятся.И они действительно пригодились))
Итак мы имеем спицы № 10 и 4 моточка пряжи.Жилет получился 44-46 размера.
На перед я набрала 23 петли и мне их хватило.Одно удовольствие вязать из таких толстых ниток.Несколько рядов связала и уже половина переда готова.С вязкой я особо не мудрила.Лицевые и изнаночные петли.Самое интересное было после завершения вязания длины изделия.Через 5 петель я по одной петле распустила и получились такие вот просветы.Ну  смотрите сами .Такой жилетик я связала за 4 часа.Только сшивала уже его на следующий день.Горловину обвязала крючком простыми столбиками.





                         Стрекозка- брошечка как-никак кстати)





На сегодня все! До скорых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...