суббота, 15 апреля 2017 г.

Пасхальная вышивка


Добрый день! 
Ну вот на один долгострой стало меньше. Довышивала я наконец свою пятилетнюю пасхальную вышивку.И сделать это у меня получилось за три вечера.Когда есть желание,то все так быстро получается.Я этому очень рада))) 




Рамочка к этой картинке специально не покупалась.Была у меня в запасах.Я покупала ее во время учебы в университете.Там была картинка из сухих листиков.



Я ее оттуда достала и вставила теперешнюю свою работу. 
Если кто захочет повторить эту вышивку прилагаю схемку .Я вышивала ее по журналу " Золушка"вяжет  № 2 2004 года.Нитки по номерам я не подбирала.Вышивала теми,что имела в наличии.



Схема вышивки:



Вот что я имела 5 лет назад:


И сам процесс:




Вот и всё на сегодня.Пошла разливать холодец и красить яйца.С наступающим праздником ,мои хорошие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...