суббота, 27 мая 2017 г.

Преображение простого платья.

                                         Добрый день!
 Сегодняшний пост хочу посвятить незначительному изменению обыкновенного платья.Вчера мне одна заказчица принесла своё платье,которое после стирки сильно дало усадку в длину и она уже такое коротюсенькое носить не может.Цвет бирюзовато-зелёный.Она долгое время ходила по магазинам тканей,но так ничего подходящего  не нашла.Ей только смогли предложить обыкновенное белое кружево.Но оно сюда никак не подходит.





Я в своё время шила себе шторы в комнату из шторной   вуали   именно такого редкостного цвета.Ну как обычно кусочки не выбрасываю,а складываю в коробки и выношу на чердак.Вот их время и пришло.
Я решила выкроить оборочку из этой шторной вуали и присобрать её.Нижний срез роликовым швом можно было бы обметать,но мне нравится более аккуратное решение и я обработала его " московским" швом.






Но на этом я не остановилась и решила из остатков оборочки( 30 см) сделать спонтанный цветочек-розочку.




К нему я пришила заготовленные листочки и шнурочек.Вот что в итоге мы имеем.Думаю что заказчица останется довольна проделанной работой.




А мне хочется сказать вам,что не всегда надо избавляться из остатков ткани,они обязательно будут вам полезны))) До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...