вторник, 20 июня 2017 г.

Платье для бальных танцев.

                                           Добрый день! 
Всех медиков поздравляю с прошедшим  профессиональным праздником!!!
Сегодняшний пост будет посвящён мероприятию к этому дню ,которое готовил брестский клуб танцев " Закон Движения"
Попросили меня пошить платье для выступления . Я уже работала с этим клубом и шила комплекты для девочек. Их можно увидеть здесь Если честно я такого плана платья никогда не шила. А тут попросила замечательная девушка,хореограф этого клуба -Ольга. Что  ещё больше меня пугало-это сроки пошива.  Его надо было пошить  очень быстро,за 3 дня.Ну я всё же рискнула.Работы предстояло ,как мне показалось,достаточно  много.Ткань мне привезли днём в понедельник и вечером того же дня уже была первая примерка.




Ткани было куплено  2 м 40 см. Остался  кусок 25 см . Такое похожее платье надо было пошить


Я нашла на просторах интернета ещё несколько фото именно этого платья.



Спину решили не открывать как здесь.

Лекала я взяла из Бурды.Основа это модель106 №1/2009 года.Рукав и он же своего рода шлейф мне удалось найти в новом выпуске Бурды № 6 2017 года.Модель №110.
Это надо ж я купила журнал только в субботу,а в понедельник уже воспользовалась им.
Я конечно рукав сильно изменила( далее я покажу что я из него сделала) Рукав у нас один,а на втором плече только полоска с украшением из страз ( фото к сожалению нет,т.к их пришивала перед самой отдачей платья)


Форма рукава-шлейфа
Сначала я выкроила саму основу платья ,а затем уже на примерке рисовали то что хотим сделать и где вырезать.



 Вырез на талии изначально немного оттопыривался и поэтому я прострочила на расстоянии 1см от среза строчку с использованием резинки-венгерки в шпульке ,а только затем застрочила край на распошивальной машине.И на фигуре он лёг по форме.( Это новшество придумалось мною и может кому-нибудь пригодится ещё)


Украшение стразами заняло в общем около 3 часов.Всё выкладывалось поштучно аккуратненько пинцетом.



Помимо самого платья шили ещё и трусики из этой же ткани.Выкройку брала на сайте Шкатулка.Выкройка очень понравилась.Пришлось только  немного добавить ширины,т.к. нужного бесплатного размера не оказалось.



Вот такие фото я получила от Оленьки 









                                   Спасибо что заглянули)))

15 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...