суббота, 21 октября 2017 г.

Сорочек много не бывает.

Всем привет! 
Сегодня у меня пост о домашней одежде.А точнее о ночной сорочке,которую я пошила два дня назад.
Ночные сорочки в качестве  домашней одежды для сна выбирают многие из нас. Отличным выбором может стать  ночная сорочка из вискозы, которая поможет почувствовать себя одновременно комфортно и элегантно. Шить ночную сорочку очень приятно и интересно одновременно.


Для её  декора использовала   кружево из своих запасов. Оно очень хорошо подошло по тону.


Ткань у меня именно  вискоза.Вискоза очень мягкая и приятная к телу. Ранее я шила из 100 % хлопка тут

Лекала ... я просто разрезала старую модельку и уложила на ткань .добавила немного расширения по низу и всё- моя обновочка готова.
С А-силуэтом, женская фигура выглядит в такой сорочке  изысканно и притягательно.
Пошилась она  очень быстро.На всё у меня ушло  с раскроем 2 часа .Люблю шить такие быстрые модельки.






Что касается обработки- верхняя часть лифа присобрана тоненькой резиночкой шириной 3 мм при помощи специальной лапки для настрачивания такой резиночки.Предварительно я обметала верхний срез на улитке.




Ну и ещё заодно покажу ещё одну модель сорочки,которую шила ранее,точнее перед родами )))Тоже из вискозы.






Спасибо что заглянули!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...