вторник, 7 февраля 2023 г.

Платье -халат из хлопка.

Доброго всем времени суток!

Сегодня у меня пошивушка еще с лета. Ткань покупала лет 5 назад. Это польский хлопок. Как раз этого метра мне хватило на платье. Решила опробовать выкройку с сайта Шкатулка. 

    

Когда начинала его шить поняла ,что оно мне будет мало и я его сложила в пакет и спрятала с глаз долой) Но этим летом мне удалось немного скинуть лишние кг и я поняла,что теперь его можно дошить  )))
      
      
  

Моделька  простенькая , но и такая должна быть в гардеробе у каждой женщины ! 

    

А теперь непосредственно к самой модельке. 

(Выкройка платья WD070918) https://shkatulka-sew.ru/pattern/vykroyka-platya-wd070918/

Её можно носить как с поясом, так и без.






Вот такое простенькое платьице из хлопка у меня получилось!
                                Спасибо,что заглянули)

 

12 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...