четверг, 2 марта 2017 г.

Проект "Расхламление ".Запасы

                                         Всем доброго времени суток! 
Несколько дней назад наткнулась на проект Расхламление уу Оксаны и решила что стоит присоединиться .



Я еще ни разу ни в чем подобном не участвовала.Загорелась сразу как получила добро (этот проект уже длится с августа 2016)


Запасов ткани у меня очень много,точнее огромное количество.Часть даже хранится на чердаке в мешках.Туда я в основном складываю те куски ткани,которые я в ближайшее время не собираюсь использовать.А если что надумаю,то сразу бегу искать.
Ткани я покупала в основном на распродажах швейных фирм.Уже почти 15 лет я работаю на швейке и там постоянно остаются куски ,которые раздают просто так (бесплатно) или же по 1$ за метр.Вот и  хомячу на потом что-то придумаю.Я сегодня покажу вам малую часть своих запасиков.Хотя бы это все перелапатить успеть.
Ведь кроме залежей тканей у меня имеется еще и залежи пряжи.
Есть вещи,которые я начала вязать и бросила на пол пути.Это значит надоело или уже не нравится.Так же имеется много накроенного для мужа.Я люблю иногда накроить,накроить,а потом шить,шить не поднимая головы.

                                                 Начнем с тканей



Трикотажное полотно 


Велюр и махра


Вискоза 100%



Костюмка,плащевка ,блузочная ткани


Велюр и плюш



Это уже одна из полочек в шкафу (атлас,органза,пальтовая в самом низу)



Гипюр,трикотаж,плательная,сетка (понятия не имею что из нее пошить),джинс на сетке



Атлас,иск. шелк ,черная костюмка



Масло,иск. шелк,шифон



Плащевка(снизу 4 цвета),гипюр ,атлас (бордо) тафта (сверху)



Дальше пошла фурнитура Резинки)



Молнии юбочные и брючные



Нитки в маленьких бабинах ( в основном я использую только большие бабины,а этими выметываю петли )



Нитки для отделки( гарусные)



Пуговички для муж рубашек в основном



Косая бейка (ламувка)


Атласный кант



Стразики россыпью



Пряжки,бусины,наконечники и т. д.



Тесемки



Резиночки и кружева для белья



Молнии разъемные(только маленькая часть того,что у меня имеется)



Пуговицы всякие ( стараюсь раскладывать в каждый маленький пакетик)





Пуговицы( остатки по 1-2 шт)



Поясная клеевая лента


Тесемки разные




Думаю для начала хватит.Это конечно же далеко не все что у меня имеется.Остальное покажу чуть позже.До скорого!Творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...