воскресенье, 26 марта 2017 г.

Платье с рукавом покроя реглан.

Доброго вечера ! 
Хочу показать вам платье,которое я шила несколько лет назад.Модель мне нравится.Ношу с удовольствием каждый год.Платье пошито из хлопчатобумажного сатина ( ткань купила на распродаже остатков в одном из магазинов известной в Бресте швейной фирмы) Очень довольна качеством.Носится отлично и цвет ткани остается прежним после каждой стирки.




Модель платья я брала в журнале Бурда № 1 2008 г Мод 113.Это мое первое платье с рукавом реглан .Как -то я с опаской к ним отношусь .Я как-то пробовала шить кофточку  с регланом,но они вообще не сели и я ее просто выбросила. 
Отделочные строчки строчила гарусными нитками.Длину сделала короче на 5 см.Карманы я не стала делать,т.к. не хотелось расширять линию бедер ( у меня там в избытке)).





Шила без изменений в лекалах.Думаю еще одно обязательно сошью по этим же лекалам.










На талии есть небольшие складочки и по этому какое- то время я носила его и во время беременности.Молнию ставила в среднем шве по спинке 18 см.Чисто на линии талии.Одевается оно без проблем.


Спасибо что заглянули.Хорошего выходного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...