суббота, 22 апреля 2017 г.

Чехлы на качели.


                                   Доброе утро мои дорогие!
Попросили меня за несколько дней до Пасхи пошить новые чехлы на качели,ну я ,как обычно, не смогла отказать. Казалось по началу что там делать нечего,но это было сначала.Принесли мне красивенную бязь и очень плотную 6 метров.Мне очень понравилась расцветка.Первым делом надо было сделать лекала и собрать первую сидушку,что бы удостовериться в построенных лекалах.


Застёжка в старых чехлах была на липучках,но клиент сказал,что очень неудобно надевать,что эта липучка постоянно цепляется за поролон...и это очень раздражает.Решили мы таким образом переиграть и пришить молнии. По две штуки на одно сидение.Таким образом надо было втачать 8 молний по 50 см.Благо что есть спецлапки для этого.Спасибо создателям приспособлений)).



Старые чехлы


Вот что получилось в итоге:






Одним словом всё получилось и красота во дворе к Пасхе была наведена ,и новые чехлы радовали глаз.На чехлы у меня ушло 5.5 метров при ширине 1.5м. Выпадов практически не осталось.А оставшиеся 0.5 м решили оставить на подушечки.Как вы считаете куда ещё можно использовать такую тканюшку?
Спасибо что заглянули))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...