пятница, 7 июля 2017 г.

Отчёт №4 проекта " Расхламление"


Доброго  дня всем! 
Вот и ещё один месяц нашей работы завершился и необходимо подвести итоги проекта Расхламление .Уж что-то я совсем ничего не успеваю.Много гуляем на улице с малышом,а за машинку сажусь мелкими перебежками.Ну что есть,то есть .В этом месяце особого расхламления не произошло.Зато получилось даже немного захламиться новыми тканями всё мне мало. В этом месяце я в основном прошивала заказы и производила ремонты одежды. 



Месяц начался с
1 Полосатого платья из вискозы .



2 Юбка из хлопка ( я уже много прошивала такой модели) . Разновидность расцветки можно посмотреть здесь  и здесь.На этот раз только ткань новая.


3 Туничка  под легинсы


 4 Свитшот для сынули под шапулю


( ещё кусочек тканюшки остался на шортики или трусики)


5 Маечка со спущенными плечиками для дочки


6 Туничка на заказ.


7 Футболочка для сынули из 100 % хлопка ( был малюсенький кусочек )


8 Еще два комплекта для деток  на танцы  ( 2 купальника,2 юбки,2 пары гетр,2 банта  и 2 чехла на зонтики .Итого 10 наименований).Подробно можно посмотреть здесь


9 Халатик  маме ( подробнее опишу отдельным постом)


10 Комплектик для дочки ( трусики и маечка)


 11 Панама для Матвея из остатков 


12 Чехлы на качели №2  ( 2 штуки)


13 Платье и трусики для танцев .Подробно можно посмотреть здесь



Ну и несколько ремонтиков насобирала. 
1 Подрезать и застрочить шторы .Ну и ткань нынче.Расползается от прикосновений,а цена ещё ого-го какая))


2 Надо было укоротить куртку из кожзама брату.Укоротила.



 3 Отдали Матвею кофтейку .Правда я думала что выкину её и не буду париться.Но решила всё же дать ей шанс всё же быть .Пятна отстирались.Жаль что до не сфотографировала.Ну раз пятен уже нет можно и молнию заменить.Заменила и будем ещё носить))) .


Рахламилась я в этом месяце не очень.Зато захламиться получилось.Прикупила я немного тканюшек.



Белая и светло-жёлтая-себе на джинсики.
Синяя мужу на рубашёнку.Совсем он уж износился у меня ...
Ткань вискоза в цветочек себе на летнее платье.Только вот думаю что может уже жары то и не будет(
Дальше заказывала я тканюху в инет-магазине.



Уж очень мне хотелось кулирку в киви.Купила 50 см.Ещё не решила для чего.Также на курточку для малыша в конфетки тоже 50 см.Дочка сказала что ей тоже надо.Вот и думаю кому? Однотон васильковый у меня имеется,скомбинирую что-нибудь.
Ну и немного цветной рибаны на подвязы.
А самое главное- я купила себе первый OTTOBRE !!!

Отшито за месяц: 25 изделий и 3 ремонта.
Потрачено на закупку тканей 120 рублей ( 61$)


     На этом я закрываю месяц своих ремонтов и пошивушек и идём на следующий.Надо уже и о школе подумывать.Начинают поступать заказы  на школьную форму.Пойду подбирать модели.
                                                     Всем пока!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...