пятница, 2 июня 2017 г.

Отчёт№ 3 проекта " Расхламление"

                                          Добрый вечер! 
Не получилось у меня вовремя сделать отчёт,но думаю вы меня простите.
Очередной месяц творческого проекта " Расхламление "пролетел быстро,но в этом месяце прошито не так уж много изделий на мой взгляд. Этот месяц у меня не очень богат на пошивушки. В основном всё отшито на заказ. Вязать времени у меня не было вообще. Себе тоже практически почти ничего нового не смогла пошить.Но ,что есть,то есть.




1 Шортики велюровые для мальчика в детский сад.



2 Махровая кофточка для мамы.



3 Плавочки для мальчика  ходить в бассейн .Самые обыкновенные из остатков бифлекса.



4 Трусики для мальчика 4 шт






Далее  с 5 по 12 пункты у меня идёт прошив образцов на одну из швейных фирм для фотосессии. Пуговицы пришивала уже на фирме,поэтому показываю то что есть без пуговиц.Когда будут готовы фотографии с фотосессии обязательно напишу отдельным постом.Мне и самой интересно как всё получилось в итоге.

Это часть того что я отдала за один раз.


5 Блуза из натурального шёлка.Ох и намучалась я с ней.



6 Брюки классические со стрелками



7 Леггинсы из кожзама с карманчиками и потайными молниями внизу.



8 Костюм трикотажный в полоску двухпредметный (джемпер+юбка).



9 Костюм спортивный чёрный с лампасами двухпредметный ( брюки + кофта)



10 Костюм двухпредметный( брючки со шнурком +джемпер с рюшками) 

Был первый вариант такой


Переделали в такой



11 Платье свободного кроя из тонкого джинса с принтом бабочки1 шт



12 Платье из трикотажного полотна с карманами в боковых швах.1 шт


13 Леггинсы 2 шт



14 Рубашка мужская на заказ 1 шт



15 Платье для дочки трикотажное1 шт



16 Шапочка с узелочками 2 шт( зелёная для Матвейки)




17 Платье без лекал для себя 1 шт( будет отдельный пост)



18 Шортики из футера для дочки



19 Брюки на заказ



20 Преображение платья

 На этом всё.
Подводим итоги : 27 единиц и 1 ремонт.
Ничего я в этом месяце не покупала и  мало чем расхламилась.
Спасибо что не оставили без внимания.Ваша Наташа))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...