пятница, 9 марта 2018 г.

Шубка из искусственного меха.

Доброе утро! 
В ноябре месяце попросила меня знакомая пошить ей на мероприятие шубейку из искусственного меха.Я её конечно же пошила,но не показала вам.Шубка  служит просто как декоративный элемент к нарядному платью на свадьбу родственников.Мех очень мягкий   на трикотажной основе.Куски были не очень большие и поэтому пришлось кроить в поперечном направлении.Но так она смотрится даже интереснее и больше блестит.




Выкройку я давно приглядела на сайте Шкатулка.Я её распечатала и склеила .




Немного расширила по боковым срезам и убрала сзади полукруг по низу( не влез в раскладке).В целом лекалами я осталась очень довольна.Думаю что в скором времени и себе похожую сфорганю)).


                                      На сегодня всё .Увидимся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...