понедельник, 14 мая 2018 г.

Комплект "штурвалы"

                                             Добрый вечер.
 Давненько я не шила ничего для мальчиков. И только ,закупившись хлопком,решила сотворить нечто такое,что порадовало меня на 100%. 
Для эксперимента я взяла 50 см ткани с рисунком и 40 см однотонного хлопка. 


Изначально я хотела пошить платье в морском стиле,но передумала. Снова для девчонок? Нет уж ,пускай  же этот фант достанется мальчугану. Матвей тоже подрастает и уже на следующее лето сможет выгулять этот костюм( ну если не продам до того времени).

 
Модель рубашонки я брала в журнале Бурда №9 2010 года. Модель 139. Выкройкой я осталась довольна. Кроила точно по ней. Единственное, что я сделала,так это  фигурный низ в рубашке. 




Шорты кроила так же по Бурде № 6 2014 года. Модель №140. Никаких изменений не вносила. 
                                    Вот несколько фото:



Остались совсем малюсенькие выпадочки ,но у меня рука не поднялась их выбросить и я пошила такую вот рыбёшку для фотосессии)))


                            Спасибо что заглянули.Пока,пока)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...