воскресенье, 6 марта 2016 г.

Цветочное настроение.

                                              Добрый день! 
Сегодня хочу показать вам модельку из "прошлого" Как раз на весну она может кому-то приглянется.Моя дочка относила его два сезона.Ткань - вельвет на хлопчатобумажной основе двух видов (однотонный синий и в цветочек) .Этой ткани уже около 30 лет. В  детстве у меня был халатик,который шила мне мама.А остатки лежали мертвым грузом у мамы в шкафу. Вот я их забрала к себе. Ширина ткани была 90 см. Длину я уже не помню,но мне хватило чтобы пошить дочке комбинезончик и плащик. И еще кусочки остались.Может еще куда пристрою ,возможно юбчонка получится.



Модель взята из Бурды №2 2010 .Мод 141а.


Вот такой веселенький плащик из вельветика у меня получился.
Накладные карманы выделила атласным кантом.Без него они просто потерялись бы на изделии.




Подкладка тонкий атлас.Цвет подкладки выбран так не случайно.Желтая подкладка и синий верх смотрится очень неплохо на мой взгляд.Я всегда стараюсь подкладку делать не в цвет самого изделия .Чуть позже покажу еще такое вот не сочетание верха  и подкладки в других моих изделиях .Чуть не забыла предупредить ,что в лекалах добавляла длину рукава.Какие то уж очень короткие.




Спасибо что зашли в гости!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...