воскресенье, 27 марта 2016 г.

Леопардовый жакет.

                                    Доброго дня мои дорогие!
   Купила я несколько лет назад вельвет с леопардовым принтом. Очень уж нравится  мне эта расцветка. Сшила обычный классический жакет .Он оказался универсальной вещицей в моем гардеробе. Модель мне эта очень нравится,удачная,повторю еще пару раз точно.





 Подкладку к жакету я взяла розовую,ну мне так захотелось.Я уже как-то писала,что подкладку в свои изделия я ставлю не тон в тон.Правда пуговицы надо сменить.Они сюда явно не подходят,но это временно...Пуговицы там были другие.Но в процессе носки желтый металл почернел и сейчас пришила то что было.Надо выбраться в магазин за новыми,но нет времени сейчас совсем.


 Отделочные строчки строчила гарусными нитками.






Спасибо что заглянули.До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...