вторник, 27 декабря 2016 г.

Ретро красная шапочка и немного истории.

Доброе утро!
Новый год – самый веселый праздник, а в детстве он воспринимается как волшебство. Дети готовятся к Новому году, ждут его с нетерпением и мечтают иметь неповторимый наряд.
Традиционно на утренниках в детских садах и дворцах культуры проводится конкурс на самый лучший новогодний костюм, и каждый ребенок желает получить приз.
В преддверии новогодних праздников перед многими мамочками встает дилемма: купить готовый карнавальный наряд, или проявить фантазию и смастерить его своими руками.Так было и в нашем случае.Вот таким был наш первый утренник в детском саду.





Второй наряд ,который был пошит уже на новогодние праздники в детский сад-это костюм красной шапочки. Этот милый и чистый персонаж очень нравится моей дочке.
Костюм состоит из блузы,жилета,юбочки ,фартушка и собственно шапочки.
Шапочку я шила из хлопчатобумажного вельвета.Лекал у меня как таковых небыло,зато сохранился головной убор куклы еще с времен моего детства .И на его основе,точнее форме,была создана моделька шапочки для моей дочки.Шапочку я пошила на подкладке и пришила атласные завязки.


Жилет я не шила.Ткань,из которой пошит жилет-бархат на хлопковой основе. Ручная вышивка выполнена еще моей пробабушкой. Это моё ,так сказать ,воспоминание из  детства.Этому жилету уже ,не поверите ,больше 60 лет.Он передавался из поколения в поколение.В нем на новом году была еще моя мама в далеком 1958 году.Но до нее этот образ примеряла еще ее старшая сестра в трехлетнем возрасте в 1952 году.Позже,в 1977 году этот жилет перешел к моей сестре,которая так же была в образе Красной шапочки.Затем уж и я блестала на утреннике в первом классе во дворце культуры в 1985 году.Только теперь в 2011 году красной шапочкой была уже и моя дочь.Конечно уже за столько лет пайетки  утратили свой насыщенный блеск,но это не главное.





Юбка.Пошила я ее из жатой тафты.Крой солнце-клеш.По низу пришила вдвойне сложенный жесткий фатин.
Блузка выполнена из шифончика с рисунком и однотона жатки(кокетка и спинка).






Фартук пошит из белого атласа,украшенного кружевной тесьмой.
Вот такой образ ретро красной шапочки у меня родился.
Приятного просмотра и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...