среда, 18 января 2017 г.

Творожные кексы с черносливом.

Добрый день! 
Заглянув в холодильник я обнаружила там пачку творога,у которого срок годности истек еще вчера.Зачем добру пропадать.Надо что-нибудь придумать и приготовить к чаю вкусненькое.Как вам уже известно я любитель выпечки в форме кексиков,да таких ,чтобы можно было быстренько приготовить пока закипает чайник.Сегодня помогать мне будет сыночек,который наблюдает молча со своего коронного места за этим процессом.



Так вот ,мы с Матвеем остановились на новом рецепте кексов с творогом. Как дополнение к основным ингредиентам  у нас чернослив. Делюсь с вами этим простым  и быстрым в приготовлении рецептом.


Ингредиенты:
3 яйца
200 г сахара
150г сливочного масла
200-220 г муки
250 г творога
горсть чернослива
щепотка соли 
1 ч л соды погасить


Приготовление:
Я все обычно делаю миксером.Взбиваем яйца с сахаром.Затем добавляем мягкое сливочное масло и предварительно вымешанный творог .Все это продолжаем взбивать миксером.Далее добавляем просеянную муку и щепотку соли.Гасим 1 ч л соды и кидаем в полученное тесто и перемешиваем уже ложкой.В конце порежем на кусочки чернослив и добавляем в тесто.Дадим тесту постоять минут 10 и заполняем формочки на 2/3.
Выпекаем в духовке мин 30.У меня получилось 20 кексиков.





Наши кексы готовы! Приятного чаепития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...