четверг, 2 февраля 2017 г.

Красный бум .

Добрый вечер
Было время когда занималась я вязалками для дочки.Сегодня покажу один из комплектов под клетчатое пальто,которое нам подари на день рождения.Пальто как оказалось уже есть,а шапки нет.Вот и понеслась я в поисках моделей.



Очень нравятся мне такие прямоугольные шапочки на детках,особенно когда у уголках бубончики пришиты.Бубоны будут еще,а косичек еще не было.Вот такая шапочка у меня получилась.Дочка несколько лет ее носила с удовольствием.



Шарф дело хорошее,но манишка для деток это вариант получше на мой взгляд.Шея всегда закрыта,нигде не давит и не жмет.Вязала я её и спицами и крючком.Никаких пуговок не делала,т.к. легко голова и без них пролазит.




Вот такими мы были пять лет назад...



                                  Спасибо что заглянули!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...