пятница, 1 декабря 2017 г.

Отчёт №2 и 3 проекта Расхламление 2

Всем привет.
  и снова я с вами! 
Сегодня хочу очередной раз отчитаться за октябрь и ноябрь.В октябре у меня совершенно не хватило времени на ведение блога.
В октябре месяце я больше вязала, чем шила наверно.Вроде всё что-то делаю ,а в итоге и практически показать нечего.Мы все в октябре немного болели. Так вроде ничем серьёзным,но это конечно очень выбило из колеи.




Месяц  октябрь начала я с купальника для плавания в бассейн.Купальник из бифлекса.


и рюкзачка,который описала здесь.
Ещё в прошлом месяце забыла добавить свои вязаные снуды. Подробности  можно посмотреть здесь и здесь.
Следующей пошивушкой стала  сорочка для себя.
Немного внимания уделила сыночку и пошила ему два комплекта шапочек со снудами,а также для маленького Арсения ( ткань одинаковая)


Итого 6 изделий.

Подруга принесла мне несколько выпадов широких кружавчиков и я пошила из них трусики шортики.


Шила методом проб и ошибок и результатом осталась довольна.

Ещё у меня связался очередной снуд нежного персикового цвета.



                                           Далее начну отчитываться за ноябрь.
 Работа началась с заказа на Минск. Подробно расскажу в отдельном отчёте.Вот результат итого 12 изделий.


Пошила себе гольфик из масла( ткань из запасов)


 Пошила юбку подруге из гипюра (манекен на два размера больше,поэтому очень в обтяжку)
\
 Шубка для знакомой на свадьбу



Зимний комбинезон на заказ


Ещё один комбинезон для Матвея вчера только закончила,но сегодня не покажу ,т. к. не купила опушку.Сделаю отдельный пост чуть позже.

Очень много изделий ещё раскроено ,но не собрано.

                                        Итого за 2 месяца у меня 

отшито 27 изделий ( из них 2 зимних комбинезона)
Ремонты были,но я их не буду считать.Разве что один- укорачивала рукава и заужала по боковым швам натуральный полушубок.К сожалению я его не фоткала.
Связано 4 изделия
Ещё в этом месяце я немного потратилась на журналы.Купила сразу 4 штуки.Потратила на них 87 рублей ( 44 $)Балдею от них и хочу из них сшить много чего и уже попереснимала выкройки.

В этом месяце никакие магазины с тканями не посещала)))

Одним словом тружусь как пчёлка ,чего и вам желаю.
На этом поставлю точку и буду с чистой совестью начинать декабрь.

                          Спасибо что зашли .До  скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...