четверг, 21 декабря 2017 г.

Цыганочка.


Доброго дня вам ,мои подруженьки! 
Новый год уже очень скоро.В садах и школах начался период утренников.Вчера моя красотка уже получила долгожданный подарок от Деда мороза. 
Я пошила ей костюм " Цыганки".Дальше много фото)))



Шила я из тканей со своих запасов.Лекал не использовала.Юбка  покроя солнце на широкой резинке 5 см.Основная ткань оказалась узкой по ширине и поэтому пришлось добавлять длину за счёт волана .Но длины снова не хватило и поэтому я выкроила ещё одну юбку из подкладки и к ней так же пришила волан.




На  воланы рукава выкроила два круга и по краю пришила рюшки из серебристого трикотажа.Цветастая ткань-это ацетатный шёлк.В цыганских нарядах практически всегда присутствует красный цвет. Вот и я решила сделать небольшой акцент на красные детали. Сделала красный пояс и декоративный элемент в виде цветка.




А также вспомнила про броши из перьев,которые удачно подошли как украшение для волос.


У себя покапавшись в своём "добре" нашла вот такие бусы. 
 Они стеклянные .Им уже около 50 лет.В них еще моя мама на утренник ходила))) Вот такой раритет .

             
                         А это Софьина лучшая подружка из класса.


                                               Вид со спины.



Здесь на фото видно что утренник ей не понравился совсем.Скучно и однообразно...Аниматоры для малышей.Неужели она уже выросла?



                   Спасибо что заглянули! Жду ваши комментарии.
                                         С наступающим)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...