среда, 25 апреля 2018 г.

Комплект из вискозы.

                            Добрый день, мои хорошие!!!
  Очень много работы и поэтому появляюсь тут очень редко. Вот отдаю завтра заказ и постепенно  буду показывать то, что у меня отшито на сегодняшний день и обязательно загляну к вам в гости )))
 Сегодня покажу вам комплект, который пошила из остатков вискозного полотна .



 Комплектик пошился для дочки в течении получаса.Нужно было что-то срочно надеть)))
 Расцветка тканюшки не маркая и к телу очень приятная . 


 За основу тунички брала лекала из ОТТО № 1 2014 года Модель 28. Уже шила по ней маечку для Сони ранее. Очень удачная модель на мой взгляд.



Эту маечку так же из вискозы я шила в прошлом году

Несколько фото на моей вреднюльке)))





  Спасибо что заглянули. Надеюсь что уже так на долго не пропаду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...