воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Очаровашки- собачки))) Часть первая...

Доброго дня!
Тема" Собачек" у меня в самом разгаре. 
На этот раз для сыночка пошила такой костюм. Очень милый и нежный он получился . Шила я его на размер 92 при росте сына 83 см. Ну это я так с учетом быстрого роста ,что бы еще и на осень хватило)))




  Свитшот с рукавом покроя реглан.  Спинка полностью однотонная.Этот комплект я уже шила из остатков принтованного футера. Брючки тоже очень удобные для деток с памперсами. Нигде не давит и не мешает))) 
Лекала брала в одной из групп ВК.

                                         Вот поближе эта тканюха)))

















Пришла теплая погода и мы обязательно его уже выгуляли. Мне настолько понравился этот принт ,что хочется шить и шить из него. Думаю ,что это не последняя наша встреча с этими милейшими щенками)))




                                                  Ну и стопочка)))



                    Спасибо что зашли в гости. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...