суббота, 28 мая 2016 г.

Черничные кексы.

                                          Добрый день!
Сегодня выходной и поэтому есть немного времени для того,чтобы приготовить какую-нибудь вкусняшку к чаю.Как вы уже поняли из моего блога большее предпочтение я отдаю выпечке кексов и печенюшек.Сегодня хочу предложить приготовить вместе со мной кексики с замороженной черникой.


Скоро ,вернее уже через несколько дней ,нас будет радовать свежая клубника.Я еще подумаю что можно необычное с ней испечь,но пока остановлюсь на чернике.Я как-то писала вам рецептик кексов с апельсином.Рецепт немного отличается.Из данных ингредиентов у меня получилось 20 штук.





Ингредиенты я использовала следующие:

 1 ст сахара 
 3 яйца

  2 ст муки 
 1 ст кефира   1/2 ст подсолнечного масла 
  1 ч л соды 
  100-120 г замороженной черники (можно использовать и другую ягоду)
  соль (щепотка) 

Способ приготовления:Миксером смешиваем яйца и сахар.Затем добавляем кефир, подсолнечное масло , соль и просеянную муку с содой .Все взбиваем и добавляем уже растаявшую чернику .Тесто получается как густая сметана .
Заполняем формочки на 2/3 и ставим  в духовку на минут 15-20.





На сегодня все.Приятного всем дня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...