воскресенье, 3 июля 2016 г.

Летнее настроение.

                                               Добрый день!

Пошила я еще в прошлом году себе  платье.Уж очень мне понравилась
 моделька в журнале.
Отрез ткани купила года три назад и никак не знала куда мне его пристроить. Я вообще голубые оттенки не очень люблю,но так как кусок ткани оказался последним надо было обязательно его забрать из жадности наверно.




 Ткань шелк креп очень мнущийся к сожалению. Отделка выполнена из однотонного  шифона. Потайную молнию поставила в боковом  шве. Проймы окантовала косой бейкой из основной ткани.
   Модель взята из Бурды №7 2008 .Модель во многом  изменила . Спинку закрытую сделала. Планку пояса на талии не собирала на сборку.Боялась что будет полнить. Защипчики на отделочной детали сделала не по пройме,а по горловине.





 Складочки -защипы по горловине из голубого шифона делала следующим образом:

нижнюю деталь дублировала и кроила по форме,а верхнюю просто делала почти в три раза длиннее и сильно присбаривала .После стачивания сильно заутюживала эту сборку  и все.Пришлось еще в готовом виде ручными потайными стежками со стороны нижней детали подшить,что бы вырез не оттопыривался.И еще! Нижнюю часть этой дублированной планки по шву обтачивания дополнительно проклеивала полоской шир 1 см (чтобы сильно не растянуть срез  горловины )




Вот такая модель у меня родилась прошлым летом.Спасибо что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...