четверг, 25 августа 2016 г.

Оранжевое настроение продолжается.

Добрый день .
И снова у меня оранжевое настроение.Яркие краски это то что мне по душе.Я уже ни раз писала о том что люблю все яркое и красочное.Сарафанчик в цветы я показывала здесь.
Так вот сегодня хочу показать вам свою яркую оранжевую юбку и цветной блузон к ней.




Юбка ассиметричного кроя на подкладке с множеством отделочных строчек.Ткань плательная со стрейчем.
Модель довольно таки сложная в пошиве.Там много деталей и разрезных элементов,а так же складок и защипов.





К подкладке снизу пришит широкий волан.





Блуза более простая.Ткани на нее было маловато.Да и рисунок не хотелось лишний раз резать.Здесь сама ткань говорит сама за себя.Ткань шифон,но плотный и уж очень мнущийся.Покупала остатки от швейной брестской фирмы.



Низ рукавов я просто обметала на улитке,а также прострочила два рядочка резинкой-венгеркой.


На линии талии также присутствует резинка -венгерка Там я прострочила 5 строчек с расстоянием между строчками 1 см.Тем самым подчеркнула линию талии.




Вот такой красочный комплект у меня в итоге получился.





Спасибо что не оставили без внимания.Жду ваших комментариев.
                                                  До скорого!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...