четверг, 11 августа 2016 г.

Платья для собачек.

Добрый вечер! 
Сегодня мне хотелось продемонстрировать мою небольшую коллекцию платьев для друзей наших меньших,т.е. собачек.Такую идею подкинула одна моя знакомая,которая работает в зоомагазине.Она предложила мне отшить несколько изделий для собачек и посмотреть на спрос их хозяев.Дела пошли хорошо.Пришлось даже заказывать собственные визитки.Для начала пошила несколько платьев и маечек.И все эти наряды благополучно нашли своих хозяев.





Платье из хлопчатобумажного шитья



Платье из атласа с кружевом и атласной бейкой.
Лекал готовых у меня конечно же не было,но ведь много информации в интернете.Вот я методом проб и ошибок нашла для себя нужное.




Сарафан из натурального шелка.

Демонстрирует модели моя мягкая собачонка,которую я приобрела в Детском мире.Идя в магазин я прихватила с собой сантиметровую ленту и измеряла обхваты меховых друзей.Продавцы конечно косились в мою сторону,но я делала свое дело.
.Ближе к зиме пошли заказы на более теплые одежки и уже на конкретные "фигуры".Но об этом уже расскажу в следующий раз.
                                           Спасибо что заглянули!















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...