воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Комплектики для дочки.

Добрый вечер, девоньки!!!
Пришла зима, и все интенсивно начали утепляться...Недавно  в своих закромах нашла описание,вернее схему, простенькой  шапочки. Мне очень она понравилась . А главное - ничего сложного, сможет даже начинающий!!! Я связала по данному описанию две шапочки .Одну вязала из шерстяных ниточек бирюзового цвета ( из запасов моей тети,которые  достались мне по наследству).




Шапочка персиковая двойная, с подкладом из тканюшки типа флиса,но только состав у нее 80% хлопка и 20 % п/э.Нитки я использовала Лана Голд 100г -240м.На комплект ушло 200 грамм.




Схема цветочка на шапочку.


Схема шарфика.


А первую бирюзовую вязала одинарной.





Если честно,то это мой первый опыт вязания шапочек такого плана крючком.Меня вдохновила на это рукодельница  Олеся .И вы тоже можете вдохновиться ее работами.
Спасибо что заглянули.До скорого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...